1. Волковское Православное кладбище (СПб): «Практика вызывания умерших» (Сатор) Участники: Акерон, Demi-Mort, Zam, Кысь
Наблюдатели: dark_hunter, Иниен
Время проведения практики: 01.11.08 ок.00-20
Кладбище было посещено около 18-00 31.10.08 с целью подбора места для проведения практики. Изначально планировалось найти то самое место, где проводил практику ОХС в свое время, но так как на погосте были слишком поздно, а световой день короток, толком обследовать его не удалось. Выбрали место рядом с явно ощутимым «столбом» энергии (при прохождении ощущение сильной вибрации, «мурашек» несущихся снизу вверх по позвоночнику, легкого головокружения).
Вернулись на кладбище в 00-20. Нашли выбранное место, правда «столб» переместился в сторону реки на расстояние около 10 м. и стал менее ощутим. Место проведения практики решили все же не менять.
Заранее был изготовлен ритуальный напиток 1:1 отвар полыни и виноградный сок (изготавливал dark_hunter), а так же свечи из натурального воска (Кысь) с добавлением некоторых веществ. Работа производилась в ритуальном облачении.
Перед вызовом все участники отпили из общей чаши, оставшееся было принесено в качестве подношения местным обитателям и хранителям. Так как опыт работы в группе у всех участников сочли недостаточным, «вытаскивали» умертвие просто каждый со своей стороны.
Схема практики: Визуальных эффектов в этот раз не получилось (не считая то появляющейся, то исчезающей дымки в районе лба черепа). Присутствие чувствовалось до такой степени слабо, что эффект можно списать на «ожидание происшествия».
Для проверки решено было задать мертвому 4 вопроса, а именно:
1. Имя?
2. Место рождения?
3. Место смерти?
4. Место нахождения определенного человека (пропал около 3 лет назад).
Вопросы задавались в слух (Акерон), о получении ответа каждый сообщал (не озвучивая какой именно ответ).
По окончании практики полученные ответы были записаны каждым из участников на отдельном листе бумаги для дальнейшего сравнения.
Акерон: 1. Мара
2. область в р-не Ладоги (деревня)
3. Гараж в городе (СПб)
4. Мертв
Кысь: 1. Елена
2. Свердловская обл. с. К*ш*
3. Здесь (СПб)
4. С нами (мертв?)
Demi-Mort 1. Юлия
2. … ул. Комсомольская
3. Приют
4. СПб
Zam 1. Марфа
2. Эстония
3. Радонеж
4. Румыния (горы)
Как видно, результаты сильно различаются (не умеем мы еще работать толком), следовательно практику необходимо признать проведенной неудовлетворительно, если мы и смогли «вытащить мертвого», то понять его толком у нас не получилось, хотя некоторые интересные закономерности и пересечения в ответах присутствую. Например: Мара – Марфа, Юлия – Елена; смерть в 3-х ответах из 4-х в СПб; место нахождения пропавшего 2 из 4 «мертв», место рождения же совершенно разное.
Выводы: 1. Необходимо учиться работать в группе.
2. Способ с проверкой информации применять достаточно полезно.
2. Смоленское Лютеранское кладбище: «Практика вызывания умерших» (Сатор) Участники: Акерон, Demi-Mort, Кысь, dark_hunter, Иниен
Наблюдатели: Гретор, Zam
Время проведения практики: 02.11.08 ок.01-20
Место выбрали по принципу удобства. Основной целью было поработать как группа. Была использована мука (как в первом эксперименте с вызовом умершего см. отчет от 13/14 июня 2008), свечи (обычные «таблетки»).
В этот раз ритуальный напиток не применялся, как приношение было использовано масло Туи (Иниен).
Визуальных эффектов во время практики отмечено не было, присутствия не ощущалось.
Схема практики: Были заданы те же вопросы (кроме 4-го), что и в практике на Волковском. Полученные ответы:
Акерон: 1. Ирина или Ингрид
2. Гатчина/Павловск
3. СПб (у реки)
Кысь 1. Настя
2. Вологда
3. Здесь
Demi-Mort 1. Сначала Елена, затем проскочило «Ольга»
2. ул. Большевиков
3. Четкого ответа не было, лишь местность с 2-х этажным домом и решетками на окнах
dark_hunter 1. Мария
2. Москва
3. Вологодская обл.
Иниен 1. Мари/Марина
2. Возле озера… Вытегра
3. Ленинградская область
В полученных ответах намного больше «личного», чем в первых (при первой практике).
Выводы: 1. Практика не удалась
2. Следует уделать
больше внимания предварительной подготовке (замечание относится и к 1 и ко 2 варианту).
3. Имена Мора, Марфа, Марина могут «всплывать» из за того, что череп носит «домашнее» (из за того что неизвестно настоящее) имя Маришка.
Кысь (lisa-dom@rambler.ru) 04.11.2008